Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста. В регистрации нет необходимости, так как она пройдёт в автоматическом режиме, после того как Вы оформите заказ. К вам на почту придёт письмо с паролем, а Вашим логином будет адрес Вашей же электронной почты.

1. Выбор товаров.
После выбора товара нажмите кнопку "в корзину" - товар добавится в вашу корзину, после чего Вам будет предложено перейти в корзину. Если вы закончили выбирать товары, то перейдите, а если нет - закройте всплывшее окно.

После того, как Вы выбрали все интересующие Вас товары, перейдите в корзину. На странице будут перечислены все выбранные вами товары.

Вы можете изменить количество товара для покупки нажав на кнопки "-" или "+" справа от каждого выбранного Вами товара. Сумма заказа будет пересчитана автоматически.

При наличии промо-кода на скидку, его можно ввести в соответствующее поле в корзине.

Проверьте выбранные Вами товары и их количество, если всё верно, нажмите кнопку "Оформить заказ".

2. Контактные данные.
Выбирайте между Физическим или Юридическим лицом. 

Ф.И.О..
Необходимо указать Фамилию, Имя и Отчество, так как получение и выдача заказов происходит при наличии паспорта и иному документу, удостоверяющему личность. Внимание! Некоторые службы доставки отказываются выдавать посылки, если в документах не полностью указаны ФИО.

Email и контактный телефон, это обязательные поля к заполнению. 

Регион доставки (местоположение).
Вводится Ваш город.     

Адрес Доставки.
Здесь необходимо вводить Ваш адрес доставки. 

Комментарий к заказу.
В этом поле вы можете написать любые пожелания и комментарии к Вашему заказу. Например: второй номер телефона или уточнение адреса доставки.

Для продолжения необходимо поставить галочки в ячейках с условиями и нажать кнопку "Перейти к доставке и способу оплаты".


3. Доставка и способ оплаты.
Служба доставки.
В первую очередь необходимо выбрать "Службу Доставки". Доставка осуществляется компаниями: СДЭК,  Boxberry и Почта России. ВНИМАНИЕ! Доставка не оформляется наложенным платежом. Сумма доставки будет включена в общий счёт, как только Вы выберете предпочтительный для Вас способ доставки.  В этом же пункте, после выбора службы доставки, обязательно укажите "Пункт Выдачи", для того что бы выбрать максимально близкий к вам адрес. 

При выборе доставки курьером СДЭК, нужно обязательно указать точный адрес доставки и верные контактные данные. Курьеры доставляют посылки в рабочие дни с 10-00 до 20-00. 

При выборе доставки курьером Boxberry, заказ передаётся курьеру на следующий день после прибытия и обработки отправления в Вашем региональном отделении. Курьеры доставляют посылки в рабочие дни в один из трёх временных промежутков: с 10-00 до 14-00, с 14-00 до 18-00, с 10-00 до 18-00.

Если Вы находитесь в г. Челябинске, Вам доступен бесплатный самовывоз по адресу: г. Челябинск, ул. Кузнецова, д. 1., куда можно приехать и забрать свой заказ, предварительно оплатив его на сайте. 

Оплата.
Выберите способ оплаты: Банковской картой или по квитанции в Сбербанке.
Если Вы выбрали способ оплаты по квитанции Сбербанка, по завершению заказа, вам будет предложено скачать саму квитанцию для оплаты. Возможно, что за оплату заказа, Банк возьмёт от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займёт несколько дней.

При выборе "Банковские карты",  система автоматически определить тип устройства, с которого совершается оплата, и предложит оплатить заказ через систему "ApplePay", "GooglePay" или через стандартный способо оплаты банковской картой.

На вкладке формление заказа" Вам необходимо повторно проверить правильность всех указанных данных, если все верно, нажмите кнопку "Оплатить заказ".


4. Оплата.
После того, как Вы оформили заказ, Вам следует его оплатить нажав на появившуюся кнопку "Оплатить заказ".

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.


5. Отгрузка товара.
Отгрузка заказа со склада производителя службами доставки, осуществляется по вторникам и пятницам

Обращаем Ваше внимание, что мы не отправляем посылки наложенным платежом. Заказ должен быть оплачен в интернет-магазине, только после этого заказ передаётся в службу доставки. 

После того как Ваш товар будет передан в службу доставки, система сайта автоматически направит на Ваш e-mail трек-номер для отслеживания груза.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес, могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа.

Внимание! Все операции совершаемые на сайте, подтверждаются отправкой автоматических писем системой сайта на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа. Советуем проверять папку "Спам", так как часто почтовые сервисы считают эти письма вредной рассылкой. 

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация (при оформлении заказа создаётся автоматически). В своём личном кабинете Вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.